Дерматовенерология

derm1.jpg В специализацию врача-дерматовенеролога входит диагностика, лечение и профилактика широкого спектра кожных заболеваний, а также заболеваний ногтей и волос. Опытные дерматовенерологи, среди которых специалисты высшей категории, кандидаты и доктора наук, трудятся в Семейной Клинике «Аймед».

Лечением каких заболеваний занимается врач-дерматовенеролог?

Список заболеваний, лечением которых занимается специалист, включает в себя:

• Контагиозный моллюск;
  • Фурункулез;
  • Заболевания вирусного типа, включая те, которые были вызваны вирусом герпеса, а также онкогенными вирусами;
  • Угревая сыпь;
  • Всевозможные виды псориаза;
  • Грибковые заболевания ногтей и кожи;
  • Экссудативный диатез;
  • Дерматит и дерматомикозы;
  • Чесотка и пр.

Врачи наши врачи помогут избавиться от перечисленных заболеваний, а также и других, выявленных на приеме. Кроме этого, специалисты могут оказать и косметологические услуги.

Когда стоит записаться на прием к дерматовенерологу?

Увы, но многие из нас тянут с визитом к дерматовенерологу при появлении первых незначительных симптомов. Кажется, что недуг пройдет сам по себе. В действительности это заблуждение. Болезнь будет лишь прогрессировать и может привести к крайне неприятным последствиям. Без промедления необходимо обратиться к специалиступри следующей симптоматике:

• Изменение внешнего вида имеющихся родинок, а также появление новых, не похожих на остальные;
  • Возникновение небольших и крупных отеков в различных частях тела;
  • Шелушение, зуд и покраснение;
  • Сыпь различной степени выраженности;
  • Угревая сыпь и акне;
  • Гнойничковые очаги различного рода;
  • Появление бородавок и увеличение размеров имеющихся.

Услуги дерматовенеролога в Грозном

В основе кожных заболеваний могут быть самые разные причины. Среди них проблемы в работе внутренних органов, инфекции, влияние окружающей среды, сбои в функционировании обмена веществ и иные.

1. Консультативный прием

Ежедневно наша клиника проводит консультации дерматовенеролога. Специалист готов принять в праздничные и в выходные дни. Клиенту клиники гарантируется полная анонимность. Никто и никогда не узнает о посещении медицинского заведения. Врачу можно доверить даже самые деликатные проблемы.

2. Диагностика заболеваний

На приеме врач дерматовенеролог осмотрит кожные покровы пациента. При выявлении вышеописанных симптомов будет оценен характер и распространенность недуга.

Если дерматовенеролог посчитает нужным, то будет проведена дерматоскопия. Это абсолютно безболезненная процедура, заключающаяся в исследовании обнаруженных новообразований на кожных покровах. Проводится с использованием устройства под названием "дерматоскоп". Он способен десятикратно увеличить необходимый участок кожи. В результате этого специалист может рассмотреть структуру новообразования и определить степень его опасности для пациента.

Чтобы подтвердить или опровергнуть диагноз, проводятся биохимические и бактериологические исследования. Семейная Клиника «Аймед» обладает собственной лабораторией, оснащенной передовым оборудованием. В результате этого исследования проводятся быстро, а их результаты позволяют с максимальной точностью поставить диагноз. На основании последнего уже назначается схема лечения.

3. Панацея при кожных заболеваниях

derm2.jpg Человеческая кожа – это не просто оболочка, которая защищает внутренности человека от многих опасных факторов, это еще и показатель состояния всего организма. Если возникнут проблемы в работе желудочно-кишечного тракта, сбои в функционировании эндокринной системы и не только, то это отразится на кожных покровах. Лечение кожных заболеваний должно быть комплексным. Вполне возможно, что визитом лишь к дерматовенерологу обойтись не удастся. В ряде случаях дополнительно придется посетить эндокринолога, невролога, иммунолога или гастроэнтеролога.

В нашей клинике лечение кожных заболеваний осуществляется посредством медикаментозных и терапевтических программ, а также хирургических методов.

Удаление кожных новообразований хирургическим методом

Контагиозный моллюск, кондиломы, бородавки, папилломы и не только – все это образования, от которых способны избавить в клинике "Аймед" в короткие сроки и без болезненных ощущений. Основные методы, применяемые в дерматовенерологии, следующие:

• Радиоволновая хирургия. С помощью специального аппарата, который генерирует высокочастотные волны, удаляются мягкие пораженные ткани. Удаление происходит с ювелирной точностью без травмирования соседних здоровых тканей;
  • Лазерное удаление. Передовой способ удаления образований на коже. В основе этого метода хирургический лазер, луч которого имеет небольшой размер. Удаление происходит послойно;
  • Криодеструкция. На ткани образования осуществляется воздействие жидким азотом. В результате этого они отмирают и отторгаются в течение 1-3-х недель.