Гинекология

gine.jpg Гинеколог — это врач, занимающийся лечением заболеваний женской репродуктивной системы. В нашей клинике работают одни из лучших чеченских и московских врачей-гинекологов, докторов с наивысшей квалификацией.

Когда нужно посещать гинеколога?

Рекомендуется приходить на приём к гинекологу как минимум раз в год в профилактических целях. Таким образом, можно будет выявить протекающие без каких-либо симптомов болезни еще на ранних стадиях.

Прием гинеколога необходим при возникновении следующих признаков:

• Болевые ощущения в нижней части живота;
  • Нерегулярный цикл менструации, изменение характера регул;
  • отсутствие беременности при активной половой жизни в течение одного года и более;
  • необходимость в подборе методов контрацепции;
  • жжение, зуд половых органов, изменение запаха и цвета выделений;
  • неприятные ощущения при менопаузе: повышенное давление, приливы, жжение и так далее.

Как осуществляется прием гинеколога?

На приеме врач задает пациентке вопросы об имеющихся жалобах и симптомах, изучает медицинскую документацию и, при согласии пациента, проводит осмотр. В нашей клинике прием ведут исключительно гинекологи-женщины. Для диагностики применяется современное диагностическое оборудование, с которым специалист может предельно точно произвести оценку внутренних органов. После с учетом результатов осмотра подбирается схема лечения.

Во время приема врач может взять мазок для проведения анализов, а также при необходимости назначить дополнительные обследования.

Диагностические процедуры

Врачи-гинекологи Семейной Клиники «АйМед» осуществляют диагностику недугов репродуктивной системы у женщин с использованием различных методов. В частности, можно отметить такие процедуры:

• Диагностика беременности – включает в себя анализ крови на показатель ХГЧ (хорионический гонадотропин человека) и проведение ультразвукового исследования органов малого таза;
  • Ультразвуковое исследование органов малого таза – применяется для оценки состояния матки, её шейки, маточных труб. УЗИ используется и для наблюдения за развитием плода;
  • Анализ крови для определения концентрации половых гормонов (прогестерон, эстроген, пролактин, тестостерон и т. д.), проведение которого необходимо при нарушениях менструального цикла, мастопатии, бесплодии, эндометриозе и пр.;
  • Экспресс-диагностика инфекционных заболеваний с применением метода полимеразной цепной реакции (сокращенно ПЦР);
  • Кольпоскопия – обследование половых органов, а также маточной шейки посредством специального цифрового прибора - видеокольпоскопа. Благодаря данной методике гинеколог может выявить патологические очаги и более точно поставить диагноз;
  • Забор тканей/клеток и цитологическое исследование. Проводятся с целью обнаружения клеток злокачественной опухоли в тканях организма;

Ведение беременности

Беременные женщины не всегда могут получить то внимание, которое им необходимо, находясь в поликлиниках по месту жительства. Гинекологи Семейной Клиники «АйМед» способны предоставить весь спектр услуг по ведению беременности вплоть до подготовки к родам

Лечение от бесплодия

Врачи нашей клиники стараются комплексно оценивать причины этого страшного недуга. Благодаря тому, что клиника оснащена одними из самых современных технологий в регионе, возможно выполнение необходимых диагностических процедур: анализы, диагностическая лапароскопия, ультразвуковое исследование и т. д. В хирургическом отделении помогут в тех случаях, когда необходимо оперативное лечение бесплодия.

Лечение гормональных нарушений

Гормональные нарушения обычно становятся причиной возникновения таких недугов, как эндометриоз, миома, синдром поликистозных яичников, дисфункция яичников, и так далее. Квалифицированные гинекологи-эндокринологи Семейной Клиники «АйМед» произведут оценку и анализ всех аспектов проблемы и назначат необходимую гормональную коррекцию.

Коррекция сбоев менструального цикла

Изменения естественного физиологичного менструального цикла говорят о возникновении нежелательных изменений в женской половой сфере: разрастание эндометрия, дисбаланс гормонов, проблемы в функциональности яичников, а также ранний климакс.

Лабиопластика

Под лабиопластикой подразумеваются пластические и реконструктивные операции, позволяющие реализовать стремление женщин к гармонии и красоте, в том числе и в интимной зоне.

Лечение венерических заболеваний

Так как для подавляющего числа венерических заболеваний характерны схожие симптомы, точный диагноз может быть поставлен исключительно на основании анализов. Для проведения диагностики врачи клиники прибегают к современным лабораторным исследованиям в собственной лаборатории: ДНК-диагностика, ПЦР, серология и т. д. После определения инфекции врачом будет назначена необходимая терапия. По окончании лечения обычно требуется повторная сдача анализов для предотвращения рецидива.