Кардиология

kardio.jpg Кардиолог – специалист по диагностике и лечению сердечно-сосудистых заболеваний, а также профилактике для их своевременного предотвращения. Для того, чтобы получить качественную и квалифицированную помощь, рекомендуется обращаться только к профессиональным кардиологам, например, в Семейную клинику «АйМед».

Что лечит кардиолог?

Кардиологи принимают пациентов с такими симптомами и заболеваниями, как:

• Боль в груди различной интенсивности и характера;
  • Аритмия, в том числе, мерцательная (нерегулярное сердцебиение);
  • Шумы в сердце из-за болезни клапанов сердца;
  • Кардиомиопатия;
  • Различные отеки (накопление жидкости);
  • Тромбоз;
  • Заболевания артерий;
  • Различные формы врожденных пороков сердца во взрослой жизни, в том числе переход от педиатрической помощи и общий уход за беременными женщинами с пороком сердца.

Когда необходимо обращаться к кардиологу

Наше сердце – это активно функционирующая мышца, которая совершает движения более 100 000 раз в день. Очень важно заботиться об этом важном органе, так как среди главных причин преждевременной смерти и нарушении дееспособности врачи отмечают болезни сердца и сосудов. Если у вас присутствует один или более нижеперечисленных симптомов или заболеваний – это повод как можно быстрее обратиться к специалисту.

Боль в груди

Гипертония

Одышка, учащенное сердцебиение или головокружение

Диабет

Хроническое заболевание почек

Наследственные факторы

Заболевание периферических артерий

Услуги кардиолога в Грозном.

Наша клиника предлагает самые современные и высокотехнологичные диагностические методы для определения болезней сердца. Чем раньше вы обратитесь к нашим специалистам, тем больше шансов вовремя предотвратить серьезные заболевания и обойтись без оперативного вмешательства.

Среди основных услуг в сфере профилактики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний Семейная Клиника «АйМед» предлагает:

• Квалифицированную консультацию кардиолога;
  • Диагностическое обследование сердечно-сосудистой системы лабораторными и инструментальными методами;

• Инструментальные методы диагностики направлены на изучение анатомических и функциональных характеристик сердца и сосудистой системы.

В АйМед доступен широчайший спектр инструментальных методов диагностики:

Электрокардиография (ЭКГ) - один из самых эффективных диагностических инструментов в кардиологии, позволяет с высокой точностью выявить или, напротив, исключить многие серьезные заболевания сердца.

Эхокардиография (ЭХО-КГ или УЗИ сердца) – ультразвуковой метод диагностики функционального состояния сердца. Данное исследование является одним из обязательных для больных с патологией сердечно-сосудистой системы (ишемической болезнью сердца, гипертонической болезнью, пороком сердца и другими заболеваниями).

Допплеровское ультразвуковое исследование сосудов (артерий и вен). УЗИ — это исследование с помощью ультразвуковых волн, которые проходят внутрь тканей и отражаются, формируя компьютерное изображение.

Суточное холтеровское мониторирование ЭКГ (при котором запись ЭКГ производится непрерывно в течение 24 и 48 часов). Анализ такой записи позволяет оценить работу сердца в разных условиях, выявить нарушения в кровоснабжении и уточнить причины целого ряда заболеваний.

Суточное мониторирование артериального давления (СМАД) – это метод, позволяющий отслеживать динамику артериального давления в течение суток путем автоматического измерения через заданные интервалы времени. СМАД - это наиболее точный способ диагностирования гипертонической болезни и пониженного артериального давления.

Нагрузочные тесты (велоэргометрия и тредмил-тест) – проведение электрокардиографического исследования во время физических нагрузок, которые испытывает пациент, находясь на специальном велосипеде-тренажере или беговой дорожке (тредмиле).

Лечение сердечно-сосудистых заболеваний

Оптимальный для человека вариант лечения будет зависеть от конкретного типа заболевания.

Основные варианты включают в себя:

• Лекарственную терапию, например, для снижения уровня холестерина, улучшения кровотока или регуляции сердечного ритма;
  • Хирургическое вмешательство, такое как шунтирование коронарной артерии и т. д.;
  • Кардиологическая реабилитация, в том числе физические упражнения и консультации относительно корректировки образа жизни.
  • Записаться на прием и узнать более подробную информацию можно по тел.: +7 (8712) 29-26-47

Стоимость консультации врача кардиолога в АйМед:

Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога первичный 1500
    Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога повторный 1300