Кардиология

kardio.jpg Кардиолог – специалист по диагностике и лечению сердечно-сосудистых заболеваний, а также профилактике для их своевременного предотвращения. Для того, чтобы получить качественную и квалифицированную помощь, рекомендуется обращаться только к профессиональным кардиологам, например, в Семейную клинику «АйМед».

Что лечит кардиолог?

Кардиологи принимают пациентов с такими симптомами и заболеваниями, как:

• Боль в груди различной интенсивности и характера;
  • Аритмия, в том числе, мерцательная (нерегулярное сердцебиение);
  • Шумы в сердце из-за болезни клапанов сердца;
  • Кардиомиопатия;
  • Различные отеки (накопление жидкости);
  • Тромбоз;
  • Заболевания артерий;
  • Различные формы врожденных пороков сердца во взрослой жизни, в том числе переход от педиатрической помощи и общий уход за беременными женщинами с пороком сердца.

Когда необходимо обращаться к кардиологу

Наше сердце – это активно функционирующая мышца, которая совершает движения более 100 000 раз в день. Очень важно заботиться об этом важном органе, так как среди главных причин преждевременной смерти и нарушении дееспособности врачи отмечают болезни сердца и сосудов. Если у вас присутствует один или более нижеперечисленных симптомов или заболеваний – это повод как можно быстрее обратиться к специалисту.

1. Боль в груди.

Боль в груди является одним из отличительных признаков проблемы с сердцем. В то время как существуют другие причины боли в груди, которые не связаны с сердцем, давление в груди, которое возникает или ухудшается при физической активности, особенно связано с тем, что сердце может не получать адекватного кровотока. Кардиолог может помочь определить причину и назначить соответствующий план лечения. Боль в груди также может быть признаком сердечного приступа, который представляет собой серьезную угрозу для жизни.

2. Гипертония.

Постоянно повышенное кровяное давление заставляет сердце работать больше, чтобы заставить циркулировать кровь. Именно по этой причине зачастую увеличивается риск сердечного приступа и инсульта.

3. Одышка, учащенное сердцебиение или головокружение.

Эти симптомы могут быть результатом нарушения сердечного ритма или наличия ишемической болезни сердца. Кардиолог может определить, связано ли это с заболеванием сердца.

4. Диабет.

Существует тесная связь между сердечно-сосудистыми заболеваниями и диабетом. Плохо контролируемый уровень сахара в крови влияет на работу ваших кровеносных сосудов и значительно увеличивает риск развития ишемической болезни сердца. Кардиолог может работать с вашим лечащим врачом и поможет определить, какие стратегии лечения или профилактики могут снизить риск.

5. Хроническое заболевание почек.

Если ваши почки не функционируют должным образом, риск сердечных заболеваний увеличивается. Заболевание почек связано с артериальной болезнью. Кардиолог может обследовать и объяснить, как ваше состояние влияет на ваше сердце и помочь вам снизить риск сердечных заболеваний.

6. Наследственные факторы.

Определенные типы болезней сердца могут быть генетическими. Если у родственника было раннее заболевание сердца (в возрасте до 55 лет у мужчин и 65 лет у женщин), тогда кардиолог может помочь определить, как это влияет на ваш риск, и может назначить дополнительное обследование или порекомендовать профилактические процедуры.

7. Заболевание периферических артерий.

Артерии – это кровеносные сосуды, которые доставляют богатую кислородом кровь от вашего сердца к остальной части вашего тела. Если у вас есть заболевание в других артериях, таких как артерии ног или крупные кровеносные сосуды головного мозга (сонные артерии), у вас больше шансов заболеть ишемической болезнью сердца. Кардиолог может обсудить вопрос о том, требуется ли дополнительное обследование, а также предложить варианты лечения.

Услуги кардиолога в Грозном.

Наша клиника предлагает самые современные и высокотехнологичные диагностические методы для определения болезней сердца, а также своевременного лечения. Чем раньше вы обратитесь к нашим специалистам, тем больше шансов вовремя предотвратить серьезные заболевания и обойтись без оперативного вмешательства.

Среди основных услуг в сфере профилактики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний Семейная Клиника «АйМед» предлагает:

• Квалифицированную консультацию кардиолога;
  • Диагностическое обследование сердечно-сосудистой системы лабораторными и инструментальными методами;
  • Лечение сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе медикаментозное, фармакогенетическое.

Диагностическое обследование

kardio2.jpg Специальное оборудование позволяет врачу видеть состояние сердца.
Электрокардиограмма регистрирует электрическую активность, амбулаторная ЭКГ регистрирует сердечные ритмы, когда человек выполняет упражнения или выполняет свои обычные действия. Тест с физической нагрузкой показывает изменения ритма сердца в состоянии покоя и физических упражнений, измеряет производительность и ограничения сердца.

Эхокардиограмма дает ультразвуковое изображение, которое показывает структуру камер сердца и окружающих областей, и это может показать, насколько хорошо работает сердце. Эхокардиография может измерить, насколько хорошо сердце качает кровь, обнаружить воспаление вокруг сердца, известное как перикардит, идентифицировать структурные отклонения или инфекции клапанов сердца.

Лечение сердечно-сосудистых заболеваний

Оптимальный для человека вариант лечения будет зависеть от конкретного типа заболевания.

Основные варианты включают в себя:

• Лекарственную терапию, например, для снижения уровня холестерина, улучшения кровотока или регуляции сердечного ритма;
  • Хирургическое вмешательство, такое как шунтирование коронарной артерии и т. д.;
  • Кардиологическая реабилитация, в том числе физические упражнения и консультации относительно корректировки образа жизни.

Лечение направлено на:

• Облегчение симптомов;
  • Уменьшение риска повторного заболевания или ухудшения состояния;
  • Предотвращение осложнений, таких, как сердечная недостаточность, инсульт, сердечный приступ.

В зависимости от состояния врач может также попытаться стабилизировать сердечный ритм, снизить степень закупорки сосудов, чтобы улучшить кровоток.

Кардиологическая реабилитация в «АйМед»

kardio3.jpg Реабилитация сердца не меняет Вашего прошлого, но может помочь Вам улучшить будущее Вашего сердца.

Кардиологическая реабилитация – это комплексная программа с медицинским наблюдением, предназначенная для улучшения вашего сердечно-сосудистого здоровья, если вы перенесли сердечный приступ или операцию на сердце.

Физические упражнения заставляют работать Ваше сердце и Всю сердечно-сосудистую систему. Вы узнаете, как привести свое тело в движение, способствующее здоровью сердца. Консультации квалифицированных специалистов помогут вам наладить режим и эффективно управлять своими факторами риска.

Сотрудничая с врачами, медсестрами, фармацевтами, а также с семьей и друзьями, вы сможете контролировать свой образ жизни и привычки, которые влияют на ваше сердце. Например, многие виды сердечно-сосудистых заболеваний можно предотвратить, приняв следующие меры:

• Сокращение вредных привычек;
  • Снижение потребления соли, сахара и насыщенных жиров;
  • Избегание сидячего образа жизни;