Педиатрия

det1.jpgПедиатр – врач, сопровождающий ребенка с самого первого дня его жизни. Только профессионал с многолетним стажем работы может правильно провести необходимые диагностические мероприятия, оценить общее состояние ребенка, темпы роста, проконсультировать родителей относительно многих важных вопросов: правильного кормления, профилактики заболеваний и укрепления иммунитета, установлению распорядка дня и т.д. С любыми симптомами сначала обращаются именно к педиатру, который определяет возможную причину недомогания и направляет к специалистам более узкого профиля.

Что лечит лечит врач-педиатр

Педиатр обладает всеми необходимыми знаниями для лечения различных инфекционных и воспалительных заболеваний, например гриппа, ветряной оспы, краснухи, простуды, дизентерии, коклюша, ангины, скарлатины, острых пищевых отравлений и др.

Кроме того, педиатр подскажет молодым родителям, как справиться с коликами у младенцев, атопическим дерматитом, дисбактериозом и другими аллергическими проявлениями.

det2.jpg ПЕДИАТР В ГРОЗНОМ

Мы проводим профилактическое наблюдение и лечение детей с момента рождения и до 18 лет. Прием ведут врачи с многолетним стажем работы, постоянно проходящие повышение квалификации.

Наши врачи ищут подход к каждому ребенку, а в обследовании и лечении стараются не упустить ни одного нюанса. Образование, опыт специалистов, высокая техническая оснащенность клиники — все нацелено на то, чтобы наш маленький пациент получил квалифицированную медицинскую помощь в максимально сжатые сроки.

Отличительная особенность Семейной клиники «АйМед» - многопрофильность. У нас вы можете получить подробную консультацию и эффективное лечение у детских врачей более 15 специальностей:

• Врач-педиатр, аллерголог, пульмонолог
  • Врач-детский хирург
  • Врач -детский невролог
  • Врач мануальный терапевт
  • Врач -остеопат
  • Врач аллерголог, иммунолог
  • det3.jpg
  • Врач оториноларинголог
  • Врач офтальмолог
  • Врач гастроэнтеролог
  • Врач колопроктолог
  • Врач эндоскопист
  • Врач-ревматолог
  • Врач дерматовенеролог
  • Врач трихолог
  • Врач акушер-гинеколог
  • Врач ультразвуковой диагностики
  • Врач функциональной диагностики
  • У нас работают только высококвалифицированные врачи, за спиной которых многолетний опыт работы с детьми. Использование новейшего оборудования и передовых технологий гарантируют, что вашему ребенку будет оказана качественная медицинская помощь, а диагностические мероприятия будут проведены максимально быстро.

det4.jpg Получить дополнительную информацию и записаться на исследование можно по телефону (88712) 29-26-47, или заполнив форму обратной связи на сайте.

*Стоимость консультации врача педиатра в клинике АйМед:

Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра первичный 1500
    Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра повторный 1300

* Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг в регистратуре или в контакт-центре по телефону (88712) 29-26-47. Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора.