Педиатрия

pediatr.jpgПедиатр – это первый специалист, к которому должны обращаться родители при наличии любых проблем со здоровьем у ребенка. Если заболевание касается его компетенции, врач проведет осмотр, назначит лечение. Если с проблемой сможет справиться только узкий специалист – выдаст направление к нему.

Педиатр ведет прием детей, подростков в возрасте до 18 лет. Он помогает справиться с инфекционными, респираторными заболеваниями, аллергическими реакциями, патологиями в нервной, пищеварительной мочеполовой, сердечно-сосудистой системе, прочими дефектами.

Когда обращаться к педиатру

К детскому врачу в нашей клинике родители обращаются в перечисленных ниже ситуациях:

• Наличие симптомов простудных, респираторных заболеваний, в числе которых насморк, кашель, высокая температура, боль в горле;
  • Признаки развития инфекции в организме, в том числе появление высыпаний, увеличение слюнных желез в сочетании с лихорадкой;
  • Проявления аллергических реакций, включающие покраснения, высыпания на коже, обильное выделение слизи из носа, чихание, кашель, покраснение глаз.

Любые признаки заболеваний, дефектов развития являются поводом для посещения педиатра, его вызова на дом.

Чем поможет детский врач

В перечень услуг, которые оказывает педиатр, относится:

1. Диагностика, лечение, профилактика детских, подростковых заболеваний.
  2. Вакцинация подопечных, составление графика прививок для маленьких пациентов.
  3. Профосмотры, проводимые в соответствии с утвержденным планом, диспансеризация.
  4. Консультации по уходу за новорожденными, вопросам питания грудничков, введения прикорма, организации грудного вскармливания.
  5. Консультации по любым вопросам, касающихся детского здоровья, закаливания малышей, профилактики заболеваний.
  6. Осмотр пациентов, при необходимости, их направление на госпитализацию, выдача разрешения для проведения плановых операций, манипуляций с использованием наркоза.
  7. Выдача справок о состоянии здоровья маленького посетителя, эпидокружении, оформление прочей медицинской документации.

Консультация педиатра в Грозном

При наличии жалоб на здоровье ребенка любого характера, педиатр начинает с беседы с родителями, расспроса своего посетителя, его осмотра. В зависимости от наличия симптомов, проводится прослушивание легких, сердца, измерение давления, прочих манипуляций, необходимых в конкретном случае.  При посещении самых маленьких пациентов обязательно проводится взвешивание, измерение окружности груди, головы, роста.

По результатам обследования доктор:

• Определяет первичный диагноз;
  • При необходимости отправляет ребенка к узкому специалисту;
  • Выдает направление на более детальную диагностику, включающую анализы, инструментальные исследования;
  • Определяет порядок лечения, назначает лекарства, выдает рекомендации, касающиеся режима во время болезни;
  • При необходимости выдает направление на госпитализацию.

Повторный прием начинается с изучения результатов диагностики, затем проводится осмотр, беседа с пациентом с целью определения динамики течения болезни, обеспечения контроля над эффективностью лечения. Затем доктор корректирует назначенную ранее терапию.

Вызов доктора на дом

Когда ребенок чувствует себя плохо, родители могут пригласить специалиста домой. Педиатр проведет осмотр, в том же порядке, что и в клинике, даст направления на анализы, назначит лечение. Очень часто вызов детского врача на дом становится лучшим вариантом обращения к специалисту.

Диагностика

Для определения наличия любых заболеваний у детей, стоит обратиться в Семейную Клинику «АйМед». В распоряжении специалистов лаборатория, оснащенная оборудованием последнего поколения. Здесь проводятся анализы, необходимые аппаратные, инструментальные исследования.

Для точной постановки диагноза педиатр может использовать результаты эндоскопических методов диагностики, рентгенографии, ЭКГ, УЗИ, прочих исследований. При необходимости, к процессу обследования ребенка привлекаются другие специалисты. В клинике работают иммунологи, аллергологи, гастроэнтерологи, кардиологи, неврологи, прочие специалисты.

В зависимости от типа заболевания, лечение может осуществляться амбулаторно или в стационаре.