БИОПСИЯ МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ

Биопсия мочевого пузыря

В Семейной клинике «АйМед» пациентам доступен информативный метод диагностики различных заболеваний мочевого пузыря - биопсия.

В ходе выполнения биопсии производится забор материала (слизистая оболочка мочевого пузыря, ткань опухоли) для последующего исследования в лаборатории. При проведении микроскопического исследования образца ткани возможно выявление воспалительных, атипичных, опухолевых и других клеток, которые считаются характерными для всевозможных болезней мочевого пузыря.

Показания к биопсии

Биопсия мочевого пузыря необходима для получения гистологического подтверждения опухоли или установления глубины прорастания опухоли в стенку мочевого пузыря.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ

Противопоказанием к проведению биопсии являются острые воспалительные процессы слизистой оболочки уретры. Во время процедуры существует небольшой риск повреждения или разрыва мочевого пузыря. В условиях нашей клиники такой риск сведен к минимуму. Также после биопсии возможно появление крови в моче, проблемы с мочеиспусканием, вызванные закупоркой мочевых путей, или инфекции мочевыводящих путей.

ПОДГОТОВКА К ПРОЦЕДУРЕ

Перед проведением процедуры специалист нашей клиники подробно объяснит пациенту, что ждет его во время обследования, и как к нему необходимо подготовиться. Как правило, рекомендуют перед процедурой не мочиться в течение одного часа.

КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ БИОПСИЯ

Биопсия проводится в положении больного лежа на спине. Перед введением цистоскопа (катетер с оптической и осветительной системами) он смазывается стерильным глицерином. Вся процедура проводится при условиях асептики. После введения цистоскопа через него мочевой пузырь наполняется стерильным физраствором в объеме около 200 мл, чтобы обеспечить хорошую видимость. Поэтому пациент может почувствовать некоторый дискомфорт и позывы к мочеиспусканию. Если во время исследования в мочевом пузыре скапливается избыточное количество жидкости, врач может в любой момент вывести излишек через цистоскоп. Непосредственно осмотр мочевого пузыря занимает от 2 до 10 минут. Но сама процедура биопсии занимает от 45 минут и больше.

Получить дополнительную информацию и записаться на исследование можно по телефону (88712) 29-26-47

Цены на услуги отделения урологии клиники АйМед:

Биопсия мочевого пузыря 2200
Восстановление уретры с использованием слизистой рта 49500